Вы здесь: Главная Поддержка Статьи Как правильно задать вопрос консультанту
Decrease font size  Default font size  Increase font size 


Как правильно задать вопрос консультанту

Печать

Эта статья относится, скорее, к категории "Автоюмор". В ней приведен листинг чата, в котором посетитель сайта хочет, чтобы консультант отремонтировал ему АКПП дистанционно (через Интернет). Конечно, в действительности, это неосуществимо - возможности компьютерной техники и Интернет не безграничны и Вы должны это понимать.

Посетитель: здравствуйте есть проблема выскакивает код ошибки 00526 акпп едит до третий и встает в аворийный режим что делать

Консультант: Адаптер VCDS 11.10 (10.6.0 русский) USB для диагностики VAG - этот адаптер может почти все, на русском языке.

Посетитель: а зачем он мне нужен

Консультант: Вы писали "здравствуйте есть проблема выскакивает код ошибки 00526 акпп едит до третий и встает в аворийный режим что делать"?

Посетитель: да

Пауза 5 мин.

Посетитель: нет не кокого решения

Консультант: Подключите шнур USB от компьютера к Вашей машине, я удаленно подключусь к коробке и запущу процедуру автовосстановления. У Вас должен быть открыт наш сайт и окно чата, через чат я буду отправлять команды в коробку. Это новая технология, нет необходимости посещать автосервис, все проблемы решаются посещением специального сайта в Интернет. В том числе мы можем поменять масло и фильтр (удаленно). Все это абсолютно бесплатно.

Посетитель: в данный момент у меня нет шнура

Консультант: Отсутствие шнура - не проблема, подключение можно установить через Bluetooth по радиоканалу. Главное, чтобы Ваш автомобиль был не далее 20 м от компьютера.

Посетитель: что за сайт

Консультант: На котором вы сейчас находитесь.

Посетитель: что мне нужно сейчас зделать

Консультант: Подгоните авто к компьютеру.

Посетитель: я около машины

Консультант: Включите зажигание.

Посетитель: включил

Консультант: Запускаю процедуру автовосстановления коробки и замены масла в двигателе (с фильтром), требуется подождать 10 мин.

Посетитель: а причем тут масло в движке

Консультант: Я писал, что мы можем еще поменять масло и фильтр (удаленно).

Посетитель: это как

Консультант: Процедура дистанционного ремонта почти завершена, чтобы "обмануть" блок управления АКПП (чтобы он "думал", что ремонт бал выполнен у официального дилера), необходимо 150 раз нажать попеременно педаль тормоза и газа (с интервалом в 1 минуту). Следующая замена масла в двигателе через 15 000 км. Хотите, чтобы мы дистанционно поменяли Вам тормозную жидкость?

Посетитель: еще есть ошибка 17101(Р0717)

Консультант: Чтобы "обмануть" блок управления АКПП (чтобы он "думал", что ремонт бал выполнен у официального дилера), необходимо 150 раз нажать попеременно педаль тормоза и газа (с интервалом в 1 мин.).

Посетитель: сколько же по времени надо это делать

Консультант: 150 мин.

Посетитель: ноги отсохнут

Консультант: Извините, но иначе блок управления АКПП поймет, что ремонт был произведен не у официального дилера. Хотите, чтобы мы дистанционно поменяли Вам тормозную жидкость и антифриз? Если у Вас проблемы с кузовом или ходовой, не вопрос, через радиоканал мы можем заварить кузов и поменять сайлентблоки.

Посетитель: нет

Консультант: Это бесплатно. Хотя бы согласитесь на мойку, это абсолютно бесплатно.

Посетитель: я знаю но спасибо

Консультант: Ждем Вас через 1.5 ч, когда Вы закончите нажимать на педали.

Пауза 5 мин.

Консультант: Не обижайтесь, но Вы попали в передачу "Скрытая камера", извините.

Сообщения консультанта немного отредактированы для более удобного чтения, орфография и пунктуация посетителя сохранены.

 

Поделиться


Задать Вопрос

E-mail: alexey@avto-adapter.ru
Телефон: 8 (9ОЗ) 7б2-999З
ICQ: 213-942-989
Skype: My status profi1s

Кто Онлайн

Сейчас 64 гостей онлайн
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.